Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- От 1 года
- Тип занятости
- Полная занятость
Функциональные обязанности:
- участвует в разработке муниципальных программ Ивановского муниципального района в области капитального строительства;
- организует подготовку документов для открытия финансирования на объекты капитального строительства;
- принимает участие в заключении муниципальных контрактов и договоров с проектными организациями и с генеральными подрядчиками;
- осуществляет контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет санкции, предусмотренные договорами;
- контролирует своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, а также осуществление строительного контроля за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда;
- осуществляет контроль своевременного ввода в эксплуатацию объектов;
- согласовывает с органами, осуществляющими строительный контроль, вопросы, связанные со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов и вводом их в эксплуатацию;
- осуществляет контроль расходования средств, отпущенных на приобретение оборудования, соблюдения правил хранения и качества консервации неустановленного оборудования;
- руководит работой по совершенствованию организации труда в строительстве, сокращению издержек и повышению качества строительных работ, сокращению их сроков, улучшению и удешевлению проектно- изыскательских работ;
- организует работу по ведению учета и отчетности по капитальному строительству;
- организует работу по вводу объектов в эксплуатацию;
- готовит пакет документов для оформления права собственности на объект и др.
Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00.
Контактная информация: 32-71-09 — начальник отдела муниципальной службы и кадров.
- Требуемый опыт работы
- От 3 лет
- Тип занятости
- Полная занятость
Функциональные обязанности:
- осуществляет руководство выполнения работ по разработке проектной документации, капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов;
- обеспечивает целевое и рациональное использование финансовых средств для осуществления капитальных вложений и повышение их эффективности, способствуя первоочередному направлению средств на концентрацию на пусковых объектах, сокращения объема незавершенного строительства;
- организует сбор, обобщение и подготовку информации для рассмотрения соответствующими государственными и коммерческими структурами для включения объектов, мероприятий и инвестиционных проектов Ивановского муниципального района в инвестиционные программы, финансируемые из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников;
- участвует в разработке муниципальных программ и реализации областных и федеральных программ в области капитального строительства по объектам Ивановского муниципального района;
- организует подготовку документов для открытия финансирования на объекты капитального строительства;
- принимает участие в заключении муниципальных контрактов и договоров с проектными организациями и с генеральными подрядчиками;
- организует выполнение планов строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, а также осуществление строительного контроля за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда и др.
Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00.
Контактная информация: 32-71-09 — начальник отдела муниципальной службы и кадров.
- Требуемый опыт работы
- От 3 лет
- Тип занятости
- Полная занятость
Функциональные обязанности:
- участвует в разработке и контроле за исполнением бюджета образовательными организациями;
- планирует ведение работы по эффективному обеспечению хозяйственной деятельности образовательных организаций;
- осуществляет организацию и контроль деятельности руководителей образовательных организаций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных образовательных организаций Ивановского муниципального района на конкурсной основе, путем запроса котировок;
- обеспечивает обработку и анализ информации о ценах на товары, работы и услуги, подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
- обеспечивает закупки для муниципальных нужд, подготовку (составление) закупочной документации;
- участвует в формировании начальной (максимальной) цены закупки, формировании описания объекта закупки, формировании требований, предъявляемых к участникам закупки, формировании проекта контракта и др.
Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00.
Контактная информация: 32-71-09 — начальник отдела муниципальной службы и кадров.
- Требуемый опыт работы
- От 3 лет
- Тип занятости
- Полная занятость
Функциональные обязанности:
- мониторинг и анализ бюджетной деятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
- проверка действующих и принимаемых расходных обязательств по соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- проверка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности главных распорядителей и главных администраторов средств районного бюджета, участие в составлении отчетности финансового органа и др.
Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00.
Контактная информация: 32-71-09 — начальник отдела муниципальной службы и кадров.
- Требуемый опыт работы
- От 3 лет
- Тип занятости
- Полная занятость
Функциональные обязанности:
- осуществляет форматирование районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета, с последующим внесением изменений в нее;
- доводит до сведения главных распорядителей, получателей средств районного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и справки об изменениях бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств;
- разрабатывает нормативную и методическую документацию;
- осуществляет проверку ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности, участвует в составлении отчетности финансового органа и др.
Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00.
Контактная информация: 32-71-09 — начальник отдела муниципальной службы и кадров.
- Требуемый опыт работы
- От 3 лет
- Тип занятости
- Полная занятость
Трудовые функции:
- обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд;
- подготовка закупочной документации;
- обработка результатов закупки и заключение контракта;
- составление планов и обоснования закупок;
- осуществление процедур закупок.
Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00.
Контактная информация: 32-71-09 — начальник отдела муниципальной службы и кадров.